Мобильный помощник или сервис для ленивых путешественников

#travelhelp Многие самостоятельные путешественники не только организовывают свои поездки, покупая авиабилеты и бронируя отели, но и составляют подробный план покорения заморских городов и стран. Куда пойти, что посмотреть, как и на чём перемещаться, где пообедать и что привезти в качестве сувенира. Однако бывают ситуации, когда так тщательно подготовиться к путешествию не хватает времени или нужную информацию просто не найти. Тогда на помощь приходит он, GoodLine-консьерж!

После успешного тестирования мобильной связи и интернета от туристического мобильного оператора ГудЛайн, мне предложили опробовать их необычный сервис Консьерж, которым я и воспользовалась во время недавней поездки на Мальту.

Что же предлагает таинственный GoodLine-консьерж? В перечне услуг этого сервиса для путешественников значится…

Помощь в организации поездки, а именно:

  • консультирование по визовым вопросам;
  • бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей, а при финансовой возможности ещё и вилл, яхт, самолётов и т.п.;
  • поиск информации об общественном транспорте (маршруты, расписание) и вызов такси;
  • предоставление перечня местных достопримечательностей, музеев и экскурсий (адреса, расписание работы, стоимость билетов), а также баров, ресторанов и клубов;
  • бронирование билетов на концерты / в театры и столиков в ресторанах;
  • советы по шоппингу и выбору сувениров;
  • организация доставки цветов по месту пребывания и накупленных там товаров – в Россию.

Поддержка при возникновении проблем:

  • предоставление актуальной информации при задержке авиарейсов;
  • организация необходимых действий при утере документов;
  • улаживание проблем при заселении в отель;
  • вызов автоэвакуатора;
  • вызов скорой помощи, медицинская консультация по телефону, организация лечения и общение со страховой компанией;
  • вызов полиции и помощь при общении с её представителями, юридическая консультация и подбор адвоката.

Помимо этого при необходимости GoodLine-консьерж обещает связать по телефону с русскоговорящими переводчиками, в арсенале которых значатся около 90 языков мира.

Из особенностей пользования данным сервисом отмечу:

Его бесплатность, по крайней мере, в данный момент и вплоть до конца 2014 года. Пользователи платят только за звонок в Консьерж-службу (по короткому номеру +372992), который тарифицируется как местный вызов по стране пребывания (для большинства стран – 0,49 $/мин.);

Экономность использования, потому как оплачивать приходится только звонок с вопросом, после чего консультант удаляется для поиска необходимой информации, а затем перезванивает сам, что является входящим вызовом, который у ГудЛайн бесплатный.

К сожалению, данный сервис доступен только на тарифах «Планета-Good» и архивном «Америка».

Не стоит путать службу поддержки мобильного оператора и консультантов GoodLine-консьерж. По техническим вопросам нужно обращаться к первым, а для всего остального есть сервис Консьерж.

Мой пакет «Планета-Good» с картой GoodLine-консьерж

За время своего путешествия по Мальте я проверяла на прочность GoodLine-консьерж трижды, причём делала это не как турист-незнайка, а сверяла выданную мне информацию с заранее подготовленными правильными ответами.

Первое тестирование было на тему общественного транспорта. Я попросила Консьержа разузнать, как можно добраться из города, где я училась, до местного мини-Диснейленда. Мне была нужна информация о номерах автобусов, которые туда идут (причём их два, надо делать пересадку), о месторасположении остановки, где необходимо «ловить» транспорт, и, разумеется, о времени отправлении ближайших рейсов. Выслушав мои многочисленные вопросы, консультант сообщила, что на поиск информации уйдёт от 20 до 50 минут, а выслать мне её могут по е-мейлу. Меня не устроило ни то, ни другое, поэтому я попросила предоставить ответ не ранее чем через час (так уж захотелось!) и в устной форме по телефону, ибо при наличии доступа к е-мейлу (читайте «интернету») всё необходимое можно найти самостоятельно. Однако от электронного письма не отказалась, было интересно посмотреть, что пришлют. Примерно через час с небольшим раздался звонок от GoodLine-консьержа, а ещё через 5 минут я была полностью вооружена необходимыми сведениями, чтобы успешно добраться туда, куда хотела. Любопытно, что письмо с ещё более подробной информацией пришло намного позже, впрочем, я не уточняла, когда именно хочу его получить. Итак, первый тест был пройден на «отлично»!

Второй экзамен касался местных экскурсий. Я ехала в Валлетту, откуда планировала отправиться в небольшой морской круиз по окрестностям. Организацией этого мероприятия и хотела озадачить Консьержа: когда отправление, по каким направлениям, где расположен причал и сколько стоит всё экскурсионное удовольствие. Однако на этот раз вопросами сперва помучили меня, зачем-то уточнив моё ФИО и номер телефона, а затем попросив подождать на линии пока не нашли нужную информацию в базе данных. Минус несколько центов за полминуты разговора! После этого можно было перейти к главному: я задала оператору все интересующие меня вопросы и стала ждать обещанного ответа через 20 минут. И снова получила его в лучшем виде, даже чересчур, вместе с рассказом о стоимости круиза для детей и пенсионеров, хотя мне казалось, что мой голос вроде бы пока не тянет на пенсионерский.

Последнее задание для Консьержа было совсем необычным: я попросила помочь мне с выбором сувениров! Хотелось узнать, что оригинального и интересного можно привезти с Мальты, помимо традиционных магнитов, кружек и брелоков. Вероятно, на том конце провода такого вопроса не ожидали, но надо признать, не растерялись и уже через полчаса звонили доложить о «сувенирной обстановке» на острове. Кроме знакомого мне мальтийского ликёра, козьего сыра и восточных сладостей (да, я люблю вкусности!), консультант порекомендовала приобрести местное кружево (действительно классное), ювелирные изделия в форме знаменитого креста и… оригинальные дверные ручки, которыми славится вся Валлетта и соседние городки. Я осталась довольна предложенным!

Итак, сервис помощи путешественникам-незнайкам GoodLine-консьерж с успехом прошёл испытание моими каверзными вопросами, хотя в экстренных ситуациях я его не проверяла. Надеюсь, и вам не придётся, а вся требующаяся информация будет касаться только отдыха и развлечений. Удачных путешествий!

Категория: .  Теги:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>