Бюджетные перелёты за границу для жителей Петербурга (обновлено январь’20)

#travel #lowcost #europe #russia 
Если вы хоть раз сравнивали ценники на авиабилеты с отправлением из Петербурга и из любой ближайшей к нам европейской столицы (в том числе и Москвы!), то, наверняка, знаете, что во втором по величине городе России понятие «бюджетные перелёты за границу» практически отсутствует. Посему петербуржцы, которые, как и я, не зарабатывают слишком много, но путешествовать по миру всё-таки хотят чаще, чем раз в год, вынуждены искать другие варианты маршрутов и, слава всем авиабогам, такие возможности у нас есть!

Дабы не было путаницы, сразу уточню, что для меня означает «бюджетный перелёт», по-настоящему бюджетный! Его цена серьёзно ниже той, что предлагают обычные авиакомпании, поэтому действительно есть смысл экономить. Выгода достигается тем, что перелёт не обременён лишними сервисами, которые пассажиру, возможно, и не понадобятся, в противном случае всё это можно получить за доплату (багаж, регистрация в аэропорту, выбор места, питание и т.п.). Какие же авиакомпании с такими характеристиками есть в России и у её ближайших соседей?

Более подробно о том, что такое бюджетная авиакомпания я писала вот здесь.

В моей тревел-копилке уже собралось достаточно опыта перелётов из разных аэропортов ближайших к нам европейских стран, поэтому думаю, что могу оценить их плюсы и минусы достаточно трезво. А о том, откуда я ещё не летала, просто расскажу всё, что знаю!

Бюджетные перелёты из Прибалтики

Эстония, Таллин
На данный момент этот аэропорт стоит на первом месте моего рейтинга по ближайшим к нам бюджетным перелётам!

Добираться до Таллина очень удобно – 6-7 часов в пути на одном из четырёх рейсовых автобусов Lux Express или Ecolines, а в крайнем случае на менее комфортных BulticShuttle и Temptrans. Все вместе они совершают порядка 18 рейсов в день, а за билет просят от 5-10 евро в одну сторону.

Куда можно улететь?
В Таллине представлены сразу четыре бюджетных перевозчика: RyanAir, EasyJet, WizzAir и Norwegian. Хотя надо признать, что последние два не отличаются разнообразием выгодных маршрутов.

RyanAir летает по большинству направлений: Милан (Бергамо), Дюссельдорф (Вееце), Бремен, Барселона (Жирона), Кипр (Пафос), Мальта, Берлин, Вена (с весны 2020), Лондон (Станстед), Дублин и Эдинбург.
EasyJet предлагает только Милан, Берлин (Шёнефельд) и Лондон (Гатвик), но первые два пока до октября 2019.
 WizzAir — в Кутаиси (Грузия), Киев и Лондон (Лутон).
 У Norwegian география полётов приличная (большинство рейсов с согласованной стыковкой), однако выгодных цен немного: Осло и иногда ещё Амстердам да Ницца.
Подробная инструкция по полётам из Таллина хранится здесь.

География полётов RyanAir из Таллина (до осени 2018)

География полётов EasyJet из Таллина

Латвия, Рига
Этот вариант подойдёт тем, кто ради экономии готов мириться с неудобствами.

Переезд до Риги занимает 10-11 часов времени и минимум 16 евро в одну сторону. На маршруте работают рейсовые автобусы Lux Express и Ecolines, в сумме выполняя 6 беспересадочных рейсов в день. Вариант с поездом будет ещё дольше (16 часов в пути) и дороже (от 2300 руб. за плацкарт в одну сторону), но зато можно выспаться в горизонтальном положении!

Куда можно улететь?
Из Риги можно отправиться по массе направлений лоукостерами RyanAir, WizzAir и Norwegian.

С RyanAir – в Берлин (Шёнефельд), Бремен, Кёльн, Франкфурт (Ханн), Брюссель (Шарлеруа), Милан (Бергамо), Барселону (Жирону), Бургас, Прагу, Вену (с осени 2019 на самолётах дочерней компании Laudamotion), в Эйндховен, Эдинбург, на Кипр (Пафос) и Мальту, в Лондон (Станстед), Дублин, Глазго, Манчестер и ещё пару городков неподалёку от него (Лидс-Брадфорд и Ист Мидлендс).

С WizzAir – в Барселону, Бари, Тель-Авив, Эйлат, Кутаиси, Рейкьявик, Берген, Осло (Сандефьорд Торп), Дортмунд, Эйндховен, Лондон (Лутон), Ливерпуль и соседний Донкастер-Шеффилд.

 С Norwegian – по многим направлениям, но, как всегда, бюджетных из них несколько и большинство с согласованной пересадкой: Копенгаген, Осло, Стокгольм, Тронхейм, Берген, Амстердам, Париж (Орли), Прага, Аликанте, Малага, Ницца, Бордо, Крит, Родос и некоторые другие.

Направления полётов RyanAir из Риги (до осени 2018)

Направления полётов WizzAir из Риги

Литва, Вильнюс
Самый лакомый аэропорт в плане бюджетности, однако дорога до него будет долгой и непростой, поэтому преодолевать её имеет смысл только ради по-настоящему крутых цен на перелёты!

До Вильнюса можно добраться на автобусе, но прямые рейсы (Ecolines) есть не каждый день, поэтому велика вероятность, что к конкретному вылету придётся ехать с пересадкой в Риге (Lux Express и Ecolines). Минимальное время в пути на прямом автобусе – 16 часов, что выдержит далеко не каждый, при этом стоимость билета начинается от 41 евро в один конец (на рейсах с пересадкой – от 2300 руб.). Намного выгоднее и комфортнее за те же 16 часов до Вильнюса можно добраться на поезде, но нужно знать пару хитростей! Билет надо брать не до литовской столицы, а до Нестерова (что недалеко от Калининграда), тогда цена вопроса стартует от 1130 руб. в один конец за плацкарт (против 4400 руб. до Вильнюса). Вторая сложность – купить такой билет через интернет невозможно, надо обращаться в ж/д кассы с паспортом, где есть шенгенская виза. Ещё одна незадача – в расписании «нестеровского» поезда значится всего 4 отправления в неделю. Кроме того, на обратном пути при посадке в Вильнюсе с билетом из Нестерова иногда могут возникнуть проблемы, поэтому желательно заранее распечатать отрывок из правил РЖД, которые не запрещают совершать такой трюк.

Куда можно улететь?
Литва – настоящий рай для бюджетного туриста, а её столица – огромный хаб сразу для трёх лоу-кост авиакомпаний:

RyanAir летает отсюда в Милан (Бергамо) и Рим (Чампино), Барселону и Мадрид, Берлин (Шёнефельд) и Бремен, Кёльн и Нюрнберг, Франкфурт (Ханн) и Осло, Париж (Бовё) и Брюссель (Шарлеруа), на Мальту, Крит (Ханья) и Корфу, в Афины и Венецию (Тревизо), Лондон (Станстед и Лутон) и Дублин, Бирмингем, Ливерпуль и соседний Лидс-Брадфорд, а ещё в Амман. Плюс рейсы с согласованной стыковкой (да-да, теперь такие тоже есть!) в Бари, Бриндизи, Кальяри, Катанию, Неаполь, Палермо, Трапани и Валенсию.

 WizzAir отправляет свои самолёты в Осло (Сандефьорд Торп) и Стокгольм (Скавста), Мальмё и Гётеборг, Берген и соседний с ним Олесунн, в Дортмунд и Мюнхен (Мемминген), Варшаву и Гданьск, Киев (Жуляны), Тель-Авив и Ларнаку, Милан (Бергамо) и Бари, Рим и Барселону, Париж (Бовё) и Ниццу, Эйндховен и Рейкьявик, Афины, Агадир и Марракеш, Лондон (Лутон) и Белфаст, британский Донкастер-Шеффилд, датский Биллунн, французский Гренобль и грузинский Кутаиси.

Norwegian из всех своих направлений предлагает недорогие варианты разве что в Стокгольм, Осло, с пересадкой Париж (Орли) и иногда в некоторые другие города.

Куда летает RyanAir из Вильнюса (до осени 2018)

Куда летает WizzAir из Вильнюса

 Литва, Каунас
Этот аэропорт дополняет перечень направлений из Вильнюса, но добираться до него ещё сложнее, а потому билеты на самолёт должны быть ещё дешевле!

Ехать до Каунаса удобнее всего прямым автобусом (Ecolines), который, правда, ходит далеко не каждый день, альтернативный маршрут – с пересадкой в Риге (Lux Express и Ecolines). В первом случае время в пути составляет – около 18 часов (напомню, что это сидя!), во втором – удивительным образом на 2 часа меньше (но только у Ecolines). Билеты стартуют от 41 евро в один конец на прямом автобусе и от 2500 руб. – с пересадкой. Альтернативный маршрут – доехать до Вильнюса, как я описывала чуть выше, а дальше заказать 1,5-часовой трансфер прямо в аэропорт Каунаса за 10 евро в одну сторону.

Куда можно улететь?
Каунас подтверждает теорию бюджетного литовского авиарая, размещая у себя двух самых классных лоукостеров, которые летят уже немного по другим направлениям.

RyanAir – в Неаполь и Римини, Милан (Мальпенса) и Болонью, Трапани,  Барселону (Жирону) и Аликанте, на Майорку, Кипр (Пафос) и Родос, в Бургас и Копенгаген, Тель-Авив и Эйлат, Лондон (Лутон и Станстед) и Дублин, Бристоль и Эдинбург, а ещё ирландский Шаннон.

WizzAir – в норвежские Берген, Олесунн и Ставангер, а также в Эйндховен и Лондон (Лутон).

Карта полётов RyanAir из Каунаса (до осени 2018)

Карта полётов WizzAir из Каунаса

Бюджетные перелёты из Финляндии

 Хельсинки
Для петербуржцев это один из самых любимых зарубежных аэропортов, куда относительно удобно добираться и откуда можно недорого улететь по самым популярным направлениям.

Дорога до Хельсинки занимает 7-8 часов на рейсовых автобусах Lux Express, Ecolines и Совавто, которые на троих выполняют 8 рейсов в день. Плюс менее комфортный перевозчик «Третий парк», которым лучше пользоваться только в крайнем случае. Стоимость билетов стартует от 700 руб. в одну сторону (у Lux Express). Есть также масса трансферных компаний, однако ценники у них не ниже, а гарантии прибыть вовремя меньше, ибо эти перевозчики стоят в общей очереди на границе. Альтернативный вариант – поезд «Аллегро» до станции Тиккурила или до Хельсинки, преодолевающий это расстояние за 3-3.5 часа и 1800 руб. в одну сторону, а затем по тому же билету поездка в аэропорт на местной электричке.

Куда можно улететь?
Можно сказать, что из Хельсинки летает один полноценный лоукостер и два половинчатых.

 Первый и главный – Norwegian, хотя поймать у него выгодные ценники не всегда оказывается просто, но хорошие варианты всё-таки бывают. География полётов авиакомпании тоже радует, особенно с учётом перелётов с согласованными пересадками. С Norwegian выгодно летать по южным направлениям, например, в Рим, Барселону, Малагу, Аликанте, Мадрид, Ниццу, на Майорку и Гран Канарию; а ещё в такие популярные города, как Будапешт, Париж, Прага, Амстердам, Зальцбург, Копенгаген и Осло.

 Вторая бюджетная авиакомпания – Transavia, которая скромно предлагает пассажирам одно единственное направление, в Амстердам и то только до марта 2020 года (включительно). Её цены тоже не всегда оказываются выгодными, но при гибкости в датах можно найти хорошие варианты.

На смену Transavia (буквально месяц в месяц) придёт RyanAir, но тоже пока лишь с одним скромным направлением в Вену (с весны 2020), цены на перелёты при этом неплохие.

  Ещё один лоукостер EasyJet тоже пока ограничился только одним пунктом назначения — Берлином (Тегель), и тоже с неплохими ценниками.

 Тампере
Признаюсь, этот аэропорт – мой ночной кошмар! Дорога до него долгая и тяжёлая, а выгодных авиабилетов крайне мало.

Переезд до Тампере занимает около 9 часов и стоит от 2000 руб. в один конец. Причём рейсовые автобусы туда не ходят, а трансфер на маршрутке не отличается особым комфортом и не гарантирует прибытия в назначенное время, единственная радость, что доставят прямо из дома в аэропорт.

Куда можно улететь?
В Тампере представлен только один бюджетный перевозчик, RyanAir, и летает он всего по двум направлениям – в Бремен и Будапешт, дважды в неделю в каждый из городов.

Турку
Примерно та же «радость», что и Тампере, только выбор рейсов ещё печальнее.

Дорога до Турку тоже займёт около 9 часов, однако стоимость трансфера стартует уже от 2200 руб. в одну сторону, при этом компаний, предлагающих такую услугу, совсем немного.

Куда можно улететь?
В Турку работает один единственный лоукостер – WizzAir. Из интересных направлений он предлагает Гданьск, Краков, Скопье, Лондон-Лутон и Варшаву (последнюю — с июня 2020), можно улететь также и в Каунас, хотя туда проще и дешевле добраться прямиком из России.

Лаппеенранта
Это наиболее близкий вариант для петербуржцев, при этом с каждым годом география полётов оттуда только растёт!

До Лаппеенранты можно доехать на маршрутках, которые ходят в аэропорт непосредственно ко времени отправления самолётов, ценник в один конец начинается от 1300 руб. Альтернатива – комфортные автобусы Совавто и Эколайнс, а также менее удобные от компаний «Третий парк» и «Северная Пальмира» со стоимостью билетов от 500 руб. в одну сторону, однако эти варианты с некоторой натяжкой подходят только для вечерних вылетов.

Куда можно улететь?
На сегодняшний день из Лаппеенранты летает только RyanAir. Рейсы в Милан (Бергамо) и Будапешт — круглый год, в Афины и Берлин — только в летнее время  (весна-осень), а с весны 2020 будут ещё и в Вену.

Бюджетные авиакомпании России

Эта тема – настоящая боль для меня, особенно когда смотрю на бюджетные авиавозможности других городов России. Всему виной монополия и оттого чересчур высокие запросы нашего аэропорта Пулково, который не пускает в Петербург не только большинство европейских лоукостеров, но даже умудрился свести к смешному минимуму рейсы популярного нынче отечественного дискаунтера «Победа». В 2017 году ситуация уже было начала улучшаться, но недавно аэропорт и бюджетник снова разругались, и теперь петербуржцам вновь достаются только засохшие крошки от бюджетного российского авиапирога!

 Москва, аэропорт Внуково
Признаюсь, я пока ещё не пользовалась его лоу-кост благами, однако постоянно об этом размышляю, останавливает только вопрос дороги, долгой и очень неудобной.

Дорога из Петербурга в Москву – это почти всегда поезд, а вариантов предостаточно! Самый бюджетный и неудобный – ночной сидячий, 10 часов в дороге за 800 руб. в один конец. Для тех, кто хочет выспаться в пути, есть плацкарт – 7.5-8.5 часов, цены стартуют от 1400 руб.  Ещё один сидячий (но с разминкой!) и быстрый вариант — электрички «Ласточки» с пересадкой на полпути (в Бологом, Чудово и т.п.), 5.5 часов в дороге от 1500 руб. в один конец. Большой популярностью пользуются скоростные «Сапсаны», доезжающие до Москвы всего за 4 часа, причём билеты стоят от 1200 руб. в одну сторону, хотя билеты по такой цене часто бывают на самое неудобное время.

Однако приехать в столицу – полдела, нужно ещё добраться до аэропорта, что без пересадок сделать не получится. Бюджетный вариант – метро + автобус (от 54 руб. в одну сторону при наличии карты «Тройка»), более дорогой и при этом не намного комфортнее – метро + Аэроэкспресс (суммарно от 455 руб. в один конец). Если же вы готовы заплатить за комфорт чуть больше, то можно и вовсе прибыть в Москву на самолёте всего за 1.5 часа и 1000-1500 руб. в одну сторону. Главное, при поиске билетов не забыть указать конкретный аэропорт прибытия (Внуково) и заложить достаточное время на пересадку на случай опоздания одного из рейсов.

Куда можно улететь?
В Москве представлены всего два бюджетника, европейский и российский, однако география полётов впечатляет во многом за счёт второго.

«Победа» летает по России и за границу. Среди заморских городов значатся Милан (Бергамо) и Пиза, Палермо и Венеция (Тревизо), Мюнхен (Мемминген) и Кёльн/Бонн, Барселона (Жирона и Реус), Баден-Баден и Братислава, Лейпциг и Берлин, Иннсбрук, Эйндховен и Остенде (Брюгге), Стамбул, Анталия и Алания, Тиват и Ларнака (Кипр), Карловы Вары и Варна, Генуя и Кальяри, Катания и Бари, Даламан и Бодрум, Рим и Римини, Рига, Дубай и Эйлат, армянский Гюмри. Также есть рейсы в Калининград, который можно использовать для поездки в Гданьск. А если рядом с направлением указано «вокзал» или «стадион», значит, прибытие будет в отдалённый аэропорт и далее трансфер в сам город.

WizzAir – единственный европейский бюджетник в России, которому позволили летать только в Венгрию (Будапешт и Дебрецен) и в не слишком привлекательный визовый Лондон.

 Петербург
В Северной столице совсем всё плохо с заграничными бюджетными перелётами, а недавно ситуация ещё больше ухудшилась. Теперь улететь за границу из Петербурга можно лишь так:

WizzAir – в Будапешт и Лондон (Лутон),

 «Победа» – все заграничные рейсы предлагаются только с дикими пересадками в Москве (по 6-18 часов). Плюс есть Калининград, откуда потом можно добраться до Гданьска, но будьте внимательны: тут тоже не все рейсы предлагаются без пересадок!

На всякий случай напомню нормы бесплатной ручной клади у всех перечисленных авиакомпаний:
 
RyanAir – только мини-сумочка размером 40*25*20 см.
 EasyJet – строго 1 место ручной клади с размерами 56*45*25 см и без ограничений по весу.
 Norwegian – 2 места ручной клади с размерами 55*40*23 см и 25*33*20 см, в сумме их вес не должен превышать 10 кг (на рейсах в/из Дубая — 8 кг).
 WizzAir – строго 1 место ручной клади с максимальными размерами 40*30*20 см и весом до 10 кг. Плюс товары из аэропортовых магазинов «чистой» зоны, один предмет верхней одежды и книги/газеты для чтения в полёте.
Transavia – строго 1 сумка в ручной клади с размерами не более 55*40*25 см и весом до 10 кг.
 Победа – любое количество сумок с суммарными габаритами до 36*30*27 см без ограничений по весу плюс зонт и ноутбук любого размера, но без чехла ИЛИ сумка весом до 10 кг с максимальным размером 36*30*4 см (это НЕ опечатка!) + дамская сумка или портфель или рюкзак с габаритами 36*30*23 см.
Обратите внимание, что в обоих вариантах разрешённой ручной клади авиакомпания неверно трактует пункт №135 общероссийских авиаправил (ФАП-82) и потому систематически и безнаказанно нарушает закон, или вовсе запрещая провоз вещей из пункта №135 в дополнение к установленной норме ручной клади, или ограничивая размер портфелей и дамских сумок (хотя по закону ограничить можно только рюкзак)!

Удачных и недорогих вам полётов!

Читать также:
  Что такое «бюджетная авиакомпания»
 Сравнение бюджетных авиакомпаний RyanAir и EasyJet
 Мой опыт полётов с RyanAir
 Бюджетные перелёты из Таллина: инструкция по применению
 Бюджетные перелёты из Лаппеенранты: инструкция по применению
 RyanAir в вопросах и ответах
 Сравнение восточноевропейских перевозчиков: Lux Express и Ecolines
 Как я летела из аэропорта Риги
 Организация путешествия: аэропортовые советы
 Интервью с работником аэропорта Пулково

Если для получения шенгенской визы вам понадобится перевести какие-либо документы, обращайтесь в бюро переводов «Блиц» http://blitz-perevod.ru/.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
26 комментариев
  1. Алексей:

    очень познавательная статья! Правда пораньше бы чуток, а то пришлось в большинстве из этого рыться самостоятельно.
    кстати WizzAir из Вильнюса не летает в Ставангер.(возможно и другие города предложенные в списке) скромно предлагая аэропорт в 100км т.е. Каунас.

    • Привет, Лёша!
      Спасибо за приятный отзыв о статье!
      Извини, раньше просто руки не доходили, но зато у тебя теперь большой опыт самостоятельного изучения материала, что тоже полезно))
      Про вылеты из Вильнюса — да, действительно предлагает Каунас, очень неприятно и похоже на развод. Некрасиво со стороны Wizzair по отношению к пассажирам!
      Да, и спасибо, что заметил, я поправлю информацию в статье!

  2. Антон:

    В Хельсинки есть еще один лоу-кост Transavia, дочка Голландского KLM. Летают только в Амстердам, но ценник иногда бывает приятный для этого направления.

  3. Антон:

    Здравствуйте, Виктория!
    Да, в августе 2015 приходилось лететь из Парижа (Орли) в Барселону. Как и у всех лоукостов по багажу 10 кг ручной клади, без питания. У меня был достаточно приятный опыт полета этой авиакомпанией. Без задержек, быстро все и их цвета мне нравятся)

    • Добрый вечер, Антон!
      Да, про цвета Вы верно подметили, мне тоже очень нравятся)) Но главное, конечно, качество обслуживания и цены. Я посмотрела, что они предлагают из Финляндии — дат с хорошими ценниками немного, но всё же они есть и поймать билеты за 98, а то и 88 евро в Амстердам за туда-обратно вполне реально! Спасибо за наводку, добавлю эту компанию в статью!

  4. Елена:

    Здравствуйте, Виктория, подскажите, пожалуйста, у Норведжиан Айр при покупке доп багажа ограничение по весу в 32 кг, или я ошибаюсь. Спасибо.

    • Здравствуйте, Елена!
      Не совсем поняла, что Вы подразумеваете под «доп багажом», но если речь идёт о покупке билета с включённой багажной опцией, то вес чемодана не должен быть более 20 кг. Ограничение в 32 кг — это максимально допустимый вес багажа в принципе (при условии, что Вы готовы доплатить за перевес). Несколько я знаю, эта норма (32 кг) — установлена в большинстве авиакомпаний и аэропортов как максимальный вес, который человек, переносящий багаж, может поднять без ущерба для здоровья.

  5. Алексей:

    Виктория, очень полезная статья, где вы внимательно разложили всё по полочкам. Хочу добавить, что из Питера летает Vueling в Барселону и позиционирует себя лоу-кост авиакомпанией. Я вот, например, лечу из Барселоны в Питер за 79 евро без багажа. Norwegian пользовался несколько раз — летал Хельсинки-Будапешт-Хельсинки за 100 евро и Барселона-Тенерифе-Барселона за 60 евро. В апреле полечу с Norwegian Хельсинки-Тенерифе за 99 евро.

    • Здравствуйте, Алексей!
      Спасибо за приятный отзыв и за то, что поделились своим полезным опытом бюджетных перелётов! Вуэлинг я решила не включить в перечень лоукостов, т.к. на большинство рейсов цены у него далеко не бюджетные. Увы..

  6. Вероника:

    подскажите, пожалуйста, можно ли брать с собой в самолет фотоаппарат? (Wizz Air — авиакомпания)

    • Здравствуйте, Вероника!
      Конкретно на фотоаппараты запрета нет, однако если он у вас большой и будет ехать в отдельной фотосумке, то она будет считаться как полноценное место ручной клади, которое у авиакомпании Виззэйр разрешено только одно.

  7. Вероника:

    спасибо огромное!

  8. Вероника:

    и еще вопросик один, это же при условии покупки услуги «Приорити», правильно?

  9. Вероника:

    то есть не покупая эту услугу «Приорити» я могу взять ручную кладь указанного размере (55 X 40 X 23 СМ), у меня ее заберут в багажный отсек, а сумочку или фотоаппарат в отдельной сумке я заберу с собой в самолет? правильно все?

  10. Вероника:

    ага, я поняла теперь, спасибо огромное, очень помогли!)

    • Не за что)) Рада стараться) Кстати, буду ещё больше рада, если в качестве благодарности Вы порекомендуете мой блог своим друзьям, например в форме публикации ссылки у себя на странице в соцсетях. Спасибо!

  11. Алексей:

    Из Питера Wizzair теперь ещё в Лондон летает.

  12. Алексей:

    Вдруг кого-то заинтересует.

  13. Алексей:

    Виктория, добрый день!
    Ещё обновления — Третий Парк ездит теперь из Питера в Лаппеэнранту ежедневно в 6.30 ч. туда и 19.10 ч. — от туда. Ну и Wizz Air летает ещё из Москвы в Лондон.

    • Здравствуйте, Алексей.
      Благодарю за важные дополнения! Про Лаппеенранту, кстати, я добавила в основной статье про вылеты из этого финского аэропорта, а сюда забыла добавить. Спасибо большое за Вашу внимательность!

  14. Александр:

    Скажите, а Vueling теперь тоже из Питера не летает?
    Есть рейсы только до апреля-2020, а дальше — тишина (в отличие от Москвы)

    • Здравствуйте, Александр!
      Про уход Вуэлинга из Петербурга я не слышала. Возможно, просто ещё нет продаж на летний сезон именно из нашего города. В любом случае в последнее время очень много жалоб на эту авиакомпанию из-за отмен и переносов рейсов, поэтому я бы не советовала брать её билеты на долгосрочную перспективу, вероятность изменения расписания очень велика.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>